Magic is all around us
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Самые активные пользователи
Шнупель (81)
 
Dоrian (57)
 
oNeKiLL (50)
 
Bеnedict (47)
 
MrJack (35)
 
Shirlеy (35)
 
Mama (34)
 
♪♫ (33)
 
ЦианиD (31)
 
vanil (31)
 
Самые активные темы
Флудилка с:
Топ MG!
Топ EA
Парни вс Девушки
Самый опасный ГМ серва!
Самый добродушный ГМ
Противостояние кланов
Самая важная тема! Прямой варо*б!
Топ WF упрт.
Livetass Guild
Последние темы
» Orhan Guild
автор Awerse Ср Мар 23, 2016 6:42 pm

» Топ MG!
автор oNeKiLL Ср Мар 23, 2016 6:34 pm

» Топ EA
автор Dоrian Ср Мар 23, 2016 11:56 am

» Разрушитель оков
автор GRID Вт Мар 22, 2016 6:14 pm

» Обновление 12-13
автор Dangerous Вт Мар 22, 2016 5:33 pm


Поделиться | 
 

 Все про ПА

Перейти вниз 
АвторСообщение
Damage
Знаток сервера
Знаток сервера
avatar

Мужчина
Сообщения : 21
Очки : 61
Симпатии : 14
Дата регистрации : 2013-11-20
Откуда : Москва

СообщениеТема: Все про ПА   Вс Ноя 30, 2014 4:01 pm

Так вот, немного пораскинув мозгами (хотя может у меня их и нету, но это не факт)...Решил дать ответ новичкам, на часто задаваемый вопрос ( и найти так же ответ для себя, потому что логика в игре местами не уместна =() - " Чему равен 1% амп?(с) (или по другому, взаимозаменяемость амп и атаки)..

Начну по немного излагать того что хотят многие, и так:

- Амп в первую очередь не дает нам атаку, он нам дает показатель урона, многие думают что имея например 1000 атаки то и по мобу (с нулевой защитой) должна пройти эта тысяча, но увы, это не так.. Наша обычная атака без доп.урона и кд это - атака умноженная на амп, то есть например 1000атаки умножаем на 1% ампа;
1000*1%=1000*0,01=10 (это значит, наш урон по мобу с нулевой защитой будет равен 10)


Мыслим дальше.
Теперь рассчитаем всеми любимый вопрос - сколько заменяет атаки 1% ампа, вообщем считаем на примере:
Что бы легче считать берем 1000 атаки и 1%амп
1000*1%=10урону (обычная атака по мобу с нулевой защитой, без доп атаки и кд)
Чтобы рассчитать, сколько атаки дает 1 амп нам надо повысить амп на 1% а показатель атаки выровнять так чтобы в знаменатели получилось 10 урона, смотрим:
1000*2%=20 ( а нам надо 10, следовательно понижаем показатель атаки)
900*2%=18 (хмм, маловато, понижаем дальше)
600*2%=12 (уже близко к цели понижаем дальше)
500*2%=10 (Вот они наши 10 урона)
Теперь ищем разницу в атаки, тут Эйнштейном быть не надо, разница равна 500. Следовательно, при атаки 1000 и амп 1%, 1% амп заменяет нам 500 атаки. Многовато, не правда ли... Хотя это все так и есть при таких показателях. Смотрим дальше для наглядности.
Теперь поднимем амп до 20% и еще раз приведем расчет
1000*20%=1000*0,2=200
Опять вычисляем, сколько атаки нам дает 1% амп.
953*21%=953*0,21=200
1000-953=47
Теперь мы видим, что при повышении АМП разница в показатели атаки сильно снижается.
Теперь возьмем уже реальные ста-ты (опять все нудно, угу, так что не гундите )
1070 атаки
43% ампа + 70% от скила =113%
1070*113%=1209,1
Вычисляем чему равен 1% амп
1061*114%=1209,54

Этим хочу сказать, что при повышении показателя атаки и амп, взаимозаменяемость этих показателей снижается.

Исходя из этого я думаю вы уловили каким методом проверить взаимозаменяемость. (хотя легче воспользоваться калькулятором, но там есть незначительные разногласия и не все умеют им пользоваться -_\\ (http://www.cabalc.com/en/)

Теперь перейдем к формуле:

Дамаг=(атака*(амп со шмота*0,01+амп со скилла*0,01 + 1)+эдд дамаг со скилла) - деф моба + доп урон

Вычислим взаимозаменяемость амп и атаки для 174лвл FA на монстре UMD-01 Brachium 162лвл
Мои показатели, без бафов (скил каменное копье 20ур.)

1053 атаки
44% ампа + 95% от скила = 139%
119 доп.урон со скила
20 доп.урон свой
Деф моба равен 519

Дамаг =(1053*(44*0,01+95*0,01+1)+119)-519+20
(1053*(0,44+0,95+1)+119)-519+20=2136,67
Дамаг =2136,67 Округлим до 2137

Теперь возьмем 1049 атаки и 45 ампа. Расписывать не буду, дамаг равен 2137,6

Соответственно при моих показателей 1%амп заменяют 4 атаки.

Но это не значит что это постоянные показатели, взаимозаменяемость будет варьировать на каждом мобе (у кого-то защиты больше у кого-то меньше, так же и в зависимости и от ваших характеристик), хотя сильно большого отличия в них не будет…. Можно взять себе за постоянство среднию величину, в зависимости от фармящих вами данжей…

Не знаю, донес ли я для новичков что-то или нет, но думаю банальные вопросы в выборе браслетов (+3 усиления или +6, предиуса), оружия и прочего отпадут.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Все про ПА
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Magic PW :: Помощь :: Гайды-
Перейти: